8 (3843) 74-08-88
Приемная

8 (3843) 20-07-97
8 (3843) 60-07-97
Аварийная служба

8-800-500-9019
Звонок бесплатный

Группа компаний ООО «Притомское», ООО РСК «Притомье», ООО «СтройДом», ООО РКЦ «Притомское» Притомское
Опрос жителей Что для Вас наиболее важно в управляющей компании?
 



 
Подписка
Подпишитесь на наши группы в Twitter, Facebook и Vkontakte
Форум
Форум → Общие вопросы (содержанию, текущий ремонт, оплата на сайте)
О. Сергеевна
ДОЗ дом 1 кв 18
пользователь
19.11.2019 04:53


Здравствуйте, звонила несколько раз в Аварийно-диспетчерскую службу по поводу отсутствия отопления в одной комнате, пришли, запустили и ушли, через некоторое время батарея снова холодная, как быть, я уже с 11го года так мучаюсь и толку не какого, ещё сделали заявку на смену всех отопительный стоков, когда она будет выполнена, скоро холода, одна комната вообще не греется. Решите этот вопрос пожалуйста.
С. Светлана Ивановна
ул. Орджоникидзе, 26, кв. 28
пользователь
26.10.2019 00:22


Скажите, сколько нужно ждать выполнения оставленной заявки? Я звонила в аварийную, диспетчер записала мою заявку по поводу отсутствия отопления обшей трубы на полотенцесушитель в ванной по Орджоникидзе 26-28, с тех пор прошло три дня, полотенцесушитель холодный.
Администратор

Администратор
30.10.2019 06:46


Уважаемая Светлана Ивановна!
Заявка выполнена.
Спасибо за Ваше обращение!
алиса
вокзальная д.19, кв 78
пользователь
25.10.2019 09:17


Хочу выразить огромную благодарность нашей компании"Притомское". Когда бы ты не обратился, с любой просьбой, тебе ответят вежливо, примут заявку, и тут же отреагируют. Огромное спасибо ! Приходится читать о ка каких-то мелочах недовольных жителей. Но иногда это просто придирки. В подъездах чисто, убирают согласно графику, а , если жители пакостят, так с них и спрос.И еще думаю так, неужели трудно самому, если заметил неожиданно выброшенный мусор, подобрать.
Администратор

Администратор
25.10.2019 09:20


Уважаемая Алиса!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Спасибо за Ваше обращение!
Александра
Вокзальная, 19 кв. 38
пользователь
25.10.2019 04:51


Здравствуйте!
На нашем доме есть уличное освещение и светильник над окном подъезда 2 где располагается "парикмахерская" светит в окно моей квартиры, где спит маленький ребёнок. Заявку давала уже 2 недели назад, но результатов это не дало.
Ещё на нашем доме не производили уборку 23, 24.10.19г. и сегодня. За содержание с нашей квартиры берут более 900 руб., за октябрь надеюсь будет сделан перерасчет!
Администратор

Администратор
25.10.2019 09:36


Уважаемая Александра!
Уличное освещение, в частности "светильник над окном подъезда 2" не является собственностью вашего МКД. В Вашем случае рекомендуем обратиться на прямую к собственнику этого помещения с просьбой отрегулировать свет.
Что касается уборки 23 и 24.10.19г., то в связи с трагической ситуацией у дворника, он временно отсутствовал. На данный момент уборка осуществляется в штатном режиме.
Спасибо за Ваше обращение!

Александр
ул. Белана 1 131
пользователь
11.10.2019 14:05


Скажите пожалуйста почему у меня в квартире домофона нет, а в квитанции на оплату строка домофон есть и мне начисляют??
Администратор

Администратор
18.10.2019 10:18


Уважаемый Александр!
Для решения этого вопроса Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением (в произвольной форме) в управляющую компанию.
Спасибо за Ваше обращение!
Светлана
Курбатова д1
пользователь
06.10.2019 16:53


Подскажите, социальный наниматель квартиры может участвовать в голосовании, собраниях МКД и задавать вопросы по дому старшей этого дома? Или у таких только одно право-оплачивать платежи по квитанции?
Страница 1 из 22 1 ...
Для того, чтобы оставить сообщение, необходимо войти или зарегистрироваться
Добавить сообщение:
Имя*:
Адрес:
Телефон:
E-mail:

Цифра с картинки*:
Cообщение*:
(Примечание: Если Вы не можете прочитать цифру на картинке,
перезагрузите страницу, чтобы получить новую картинку.)
* - отмечены поля, обязательные для заполнения